понедельник, 17 июня 2013
17.06.2013 в 11:47
Пишет [J]Один раз - не Анжольрас[/J]:
Название: Вопросы ко времени, или А помнишь ли ты?
Автор: [J]Один раз - не Анжольрас[/J]
Фандомы: Отверженные+Star Trek
Пейринг: Грантер+Спок/Анжольрас+Кирк (условно)
Рейтинг: G
Жанр: романтика, философия
Саммари: краткое описание сюжета фанфика.
Состояние: закончен
Дисклеймер: Кесарю кесарево, Отверженных - Гюго, Звёздный Путь - Родденбери с Абрамсом.
Предупреждение: слэш, POV, AU
Размещение: где угодно, лишь бы ссылку мне и моё имя на ресурсе.
Примечания: Собственно, работа на любителя, родившаяся в результате упарывания по двум моим наилюбимейшим фандомам. А если быть точным, то от упарывания по двум прекраснейшим артам -
раз и
дваВ данном фанфике Спок представлен как реинкарнация Грантера, Кирк, что логично, - Анжольраса.
В общих чертах всё базировалось на ТОСе, просто из-за приближённых характеров героев, но точной параллели не имеет.
Посвящается двум котикам - [J]прувер испек эклер[/J] и
ksenivчитать дальшеТак вышло, что в этой жизни мы с тобой самые близкие друзья, каких только можно себе представить. В этой жизни ты испытываешь ко мне интерес куда больший, чем в какой-либо. Ещё бы – я, безэмоциональный вулканец, не пьющий, серьёзный, придерживающийся правил и инструкций (что ни говори, а воспитание сильно влияет на каждого из нас). Ты же теперь – яркий, безалаберный, громкий… Тебя всегда слишком много, ты во всех местах сразу и контактируешь с огромный количеством людей. У тебя четыреста с лишним человек друзей. Я искренне недоумеваю, как это возможно – расположить к себе весь экипаж корабля, но ты сделал это. Ты, в прошлом являющийся никем иным, как мраморной статуей, отрицающей любые близкие социальные контакты.
Действительно, многое изменилось, но кое-что всё-таки не меняется никогда; то, что заложено в нас с самого начала, наша суть. Мы всё равно являемся полными противоположностями друг друга (мне всегда хочется добавить, взаимодополняющими, но кто я, чтобы думать подобное?). Из жизни в жизнь я всё равно остаюсь таким же скептиком, а ты всё так же безуспешно пытаешься меня переубедить. Ты всё так же прекрасен, склонен к свершению великих подвигов, всё так же видишь в людях лишь хорошее. Всё так же я преданно служу тебе. И люблю.
Хотя, кого я обманываю, - тебя я люблю с каждым разом только сильнее.
Ты всё такой же лидер – сильный, порой суровый, но излучающий свет и тепло. Ты – пример для всех и каждого, и, к моему внутреннему спокойствию и крепким нервам, в этот раз ничего против нынешней власти не имеющий. К сожалению, любовь и навязчивое стремление лезть на рожон это одна из тех черт, что никогда в тебе не меняются.
- Джим, это безрассудно. Это противоречит… - закладываю руки за спину в жесте недовольства.
Ты только отмахиваешься. Опять вбил себе в голову очередную идею, которую выбить можно только ломом. Любого нормального человека это бы, наверное, раздражало, но кто сказал, что я нормальный и тем более человек?
- Спок, высадка на этой планете не принесёт никаких проблем. Если верить сводкам, правительство, как и сама раса, настроено весьма дружелюбно. Доверься мне.
О возможном недружелюбно настроенном животном мире, находящемся на этой планете, ты благополучно забываешь. Но что мне остаётся делать, чёрт бы тебя побрал, Джеймс-Тиберий-по-совместительству-лидер-революции-Кирк? И я в очередной раз вверяю тебе свою жизнь, всего себя без остатка. Этого не видно на моём непроницаемом лице, но это так.
Мне остаётся лишь кивнуть в молчаливом согласии и вызваться следовать туда с тобой, хотя это, между прочим, тоже нарушение кодекса. Твоя безопасность важнее.
Откровенно говоря, когда я понял, что тебя нет на той планете, где я родился, я испугался. Я пошёл в Звёздный Флот из-за возможности повстречать там людей. Тебя, в частности. К моей удаче, так и случилось (кто бы мог подумать – я и удача, это же две совершенно несовместимые вещи).
Теперь твой главный помощник – я, что не может меня не радовать. Да что там, - если бы я верил в Бога, я бы благодарил его каждый день, каждую секунду, за такую прекрасную возможность быть с тобой рядом! К сожалению, вулканцы – логичный народ, не допускающий возможности существования эфирного тела где-то в незримых слоях атмосферы и ставящий рациональное объяснение событий, происходящих в мире, превыше всего.
Иногда мне даже кажется, что вместе с нами во времени перемещаются и наши знакомые. Это навязчивое ощущение, оно не отпускает меня и накатывает с новой силой, когда я оглядываю мостик и вижу твоё ближнее окружение – взять того же милого мальчика-навигатора. Я точно знаю его. Из него мог выйти прекрасный поэт, восславляющий баррикады, и похожий, к тому же, на огромного котёнка. Думаю, если сунуть ему в руки триббла, то всё наше сверхновое оружие можно будет выкинуть на помойку и при атаке просто демонстрировать противникам энсина Чехова. Уверен, подобным образом Федерация смогла бы захватить несколько галактик точно.
Стоит добавить, что в этот раз я настоящий везунчик. Только представь, как сладко мне сейчас живётся – возможность контролировать и рассредоточивать твои действия, отчитывать тебя, словно школяра, просто играть с тобой вечерами в шахматы, в конце концов; именно мне посвящаются все твои самые сильные эмоции. Возможно, ты даже отвечаешь мне взаимностью (или мне так только кажется), я не могу разобрать – понимание чувств даётся мне нелегко в этой жизни.
И, кто бы мог подумать, что приносить удовольствие мне может изучение точных наук, а не только абстрактное философское рассуждение на тему.
Знаешь, иногда, в перерывах между спасением очередной планеты, изучения галактики и твоим нравоучением, я задумываюсь над нашими прошлыми жизнями. Вспоминаю, пытаюсь найти какую-то взаимосвязь, провести какую-нибудь параллель… Но ничего не выходит. Просто я каждое своё существование влюблён в тебя; именно я ищу тебя каждый раз, храня в своём сердце всё – начиная от чувств и заканчивая моментами памяти… Это справедливо, каждый раз решаю я. Кто-то всегда любит больше.
Когда-то давно для меня стал важным ещё один вопрос – а помнишь ли ты? Ту, самую первую и самую яркую? То презрение, недоверие; и вложенную ладонь в мою руку в конце?
Я боюсь спросить тебя каждый раз об этом, малодушничаю. Трушу.
А вдруг, ты всё вспомнишь и снова возненавидишь меня. Вдруг, примешь за сумасшедшего. Палка о двух концах, как говориться, тем более, не то чтобы я надеялся на хороший финал. Лучше молчать.
Однако каждый раз я боюсь, что эта жизнь - последняя. Что больше мы никогда не встретимся, и я потеряю тебя, навсегда. Если бы ты знал, о, если бы ты только знал, как сильно этот страх пожирает меня, нарастая.
Именно поэтому, после очередной твоей выходки, очередного твоего пребывания в медотсеке, очередных бинтов на твоём теле, я не выдерживаю.
- Капитан, нам надо поговорить, - произношу я ровным, спокойным голосом, который даётся мне, увы, нелегко.
- Спок! – улыбка расползается по твоему великолепному лицу. Когда ты ещё улыбался мне так искренне? Буквально через секунду твой голос становится строже, - Только не вздумай читать мне нотации, Спок. Я прекрасно осознавал, какую опасность мне принесёт эта затея, и…
Поднимаю руку в просьбе замолчать и слегка качаю головой, ловя твой удивлённый взгляд.
- Я пришёл поговорить не об этом. Джим… - втягиваю воздух, слегка поворачиваю голову, дабы убедиться, что мы действительно одни, - Я хочу спросить тебя кое о чём. Мой вопрос может показаться тебе крайне нелогичным и странным, но он мучает меня на протяжении долгого времени, так что я не могу не задать его.
Сказать, что ты выглядишь заинтригованным – не сказать ничего.
- Дело в том, что порой мне начинает казаться, что мы… встречались когда-то. В смысле, не до нашей непосредственной встречи на корабле, а, возможно, в другой жизни. Или… - пытаюсь чётче сформулировать мысль, мнусь, даже поджимаю губы во время раздумий, что на нашем языке означает крайнюю степень растерянности. И как объяснить тебе всё то, что накопилось у меня на душе за такое продолжительное количество времени? Качаю головой, прикрываю глаза и неожиданно чувствую, как ты взял меня за руку.
Наши взгляды встречаются и в глазах твоих нежности больше, чем я видел когда-либо. Одними губами ты шепчешь зазубренную до мозга костей фразу.
Всё сразу становится на свои места.
Viva la republique.
URL записи
@темы:
Les Miserables,
Startrek