20:52

Несуществующие крабики Ньютона
Россия - Австрия
Отборочный матч
0 - 1

Полнейшее имхо, но Шатов был лучше всех. Он хотя бы пытался.
А больше и говорить не хочется.

@темы: Football, European Championship, National team

Комментарии
14.06.2015 в 21:15

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Как хорошо что я не смотрела. Безобразие-то какое... :(
14.06.2015 в 21:18

Несуществующие крабики Ньютона
Alyssia, да ужасно(
14.06.2015 в 21:20

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Сказала половинку.
Он говорит: "А чего ты ждала?"
Я: "Ну где Капелло-то, что-то же он должен делать?"
"Зачем?" - отвечает половинк.
Я: "Ну да, получая семь лямов в год, зачем ещё что-то делать..."
14.06.2015 в 21:22

Несуществующие крабики Ньютона
Alyssia, вот вот, ничего не хотят
ужасно грустно
хотя есть те, кто правда старается, но не получается, потому что остальные не хотят
14.06.2015 в 21:26

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ну, всегда есть кто хочет, кто старается, но не выходит.
Поэтому Винченцо всегда и защищал команду, даже когда она проигрывала.
14.06.2015 в 21:30

Несуществующие крабики Ньютона
Alyssia, от этого и грустно
14.06.2015 в 21:34

Holy Potter!
не смотрела, но мне, которой обычно все равно любит нашу сборную, приходит одно слово на ум
лохи :facepalm3:
14.06.2015 в 21:36

Несуществующие крабики Ньютона
_lumos_, ты как те люди в инстаграме, которые под фото Шатова пишут гадости
не лохи, а типичная сборная России
14.06.2015 в 21:44

Holy Potter!
kseniv, да нее, просто даже моего терпения не хватает терпеть поражения :lol:
типичная сборная России
:five:
14.06.2015 в 21:45

Несуществующие крабики Ньютона
_lumos_, ничьего не хватает(
ладно, я все еще верю в них)
14.06.2015 в 21:53

Holy Potter!
kseniv, у нас ест еще ЧМ, ну я надеюсь :D
14.06.2015 в 21:54

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Так на ЧМ мы же без отбора..? Так что точно пройдём =)))
14.06.2015 в 21:54

Holy Potter!
Alyssia, если ЧМ оставят все же у нас :lol:
14.06.2015 в 22:03

Несуществующие крабики Ньютона
Alyssia, _lumos_, на ЧМ мы уже, не отберут)
14.06.2015 в 22:08

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да я тоже думаю что не отберут.
14.06.2015 в 23:54

Societas Draconistarum
Я: "Ну где Капелло-то, что-то же он должен делать?"
"Зачем?" - отвечает половинк.
Я: "Ну да, получая семь лямов в год, зачем ещё что-то делать..."

1)имея классного тренера, сделать из довольно посредственных/средних игроков крепкую команду можно на клубном уровне, на уровне сборной это сделать гораздо труднее - мало времени на наработку связей, взаимодействий, "задрачивания" тактики и т.д.
2)У сборной России нет форварда. Не то, чтобы вообще, но стабильно забивающего добротного и почти всегда готового тащить - нет. Кержаков постарел и не попадает даже на скамью "Зенита", Дзюба и Кокорин не в форме, да и стабильностью не отличаются (причем, даже в хорошей форме ни тот, ни другой не выше уровнем условного Бендтнера), Смолов и Портнягин неплохо завершили чемпионат, но претензии те же, что к Дзюбе и Кокорину. У той же Швеции, команды не самой крутой в остальных линиях, есть не просто стабильный форвард, способный тащить, у нее есть целый Ибрагимович.
3) у сборной России нет сыгранной обороны: Игнашевичу уже года два, как пора на пенсию, Березуцкий сегодня сломался, Комбаров, судя по матчам СпаМа, защитником вообще называться не может. Но проблема в том, что кто бы их не заменил, им надо до фига времени, чтобы сыграться друг с другом и с вратарем.
4) опорника, внезапно, тоже нет. Денисов резко однищал и больше занят скандалами, чем футболом. Глушаков, как и весь "Спартак", кроме Промеса, провел очень слабый сезон.
5) полузащите сборной не хватает разом физической мощи, скорости (Широков - пешеход типа Пирло, но близко не обладает его видением поля и игровым интеллектом), умения завершать атаки и креативности (13 голов в ЧР на всю нашу полузащиту, у одного Забитцера - 19 в австрийском чемпионате, у Харника - 9 в немецкой бундеслиге, 15 голевых передач в ЧР на всю нашу полузащиту, включая тех, кто вышел на замену, у одного Юнузовича - 14 гп в Бундеслиге. Ноу комментс.)
6) всей сборной разом не хватает выносливости и скорости: ЧР - низкоскоростной и неинтенсивный, не быстро бегать, ни быстро думать ребята из ЧР не привыкли.
7) с будущим у этой сборной тоже большие проблемы, если сравнивать с тем, как часто (количество матчей" и на каком уровне играет молодежь в тех чемпионатах, где молодых игроков "штампуют" (чемпионаты Голландии, Португалии, Бельгии, вторая и первая Бундеслиги, австрийская бундеслига, чемпионаты Хорватии и Сербии и т.д.)
15.06.2015 в 00:03

Несуществующие крабики Ньютона
Laelli, спасибо пойду поплачу:weep:
15.06.2015 в 00:35

Societas Draconistarum
kseniv, что поделать, такая вот сборная из такого ЧР. Я к ним спокойно отношусь: выиграли матч или ничья с сильным противником - молодцы, ничья с равным противником/поражение в борьбе против топа (условная Германия) - ничего страшного, главное старались, слили матч - ну и ладно, в другой раз лучше будет.
15.06.2015 в 00:38

Несуществующие крабики Ньютона
Laelli, да я также отношусь, но все равно печально, хочется гордиться сборной
15.06.2015 в 00:46

Societas Draconistarum
kseniv, было бы, конечно, интереснее собрать команду из перспективной молодежи и с ней пытаться что-то сделать, но на уровне взрослой сборной с молодежью, которая в клубах не играет, ни черта не сделаешь. На самом деле, надо с ЧР начинать перемены и с пердива - у американцев с их МЛС поучиться, у немцев, голландцев, бельгийцев и тех же австрияков с футбольными школами, варианты гибкого лимита (привет Чемпионшип, чемпионат Бельгии и т.д.) изучить.
хочется гордиться сборной
меньше ожиданий - вот рецепт. Ничего не ждешь. и каждая хорошая игра - маленький праздник.
15.06.2015 в 00:48

Несуществующие крабики Ньютона
Laelli, ну это все то, что нужно уже много-много лет и то, что не делается конечно же
ожиданий у меня нет уже давно, просто мечта, которая глубоко внутри
15.06.2015 в 11:24

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Laelli, но разве Капелло не должен заниматься, в том числе, и указанными тобой проблемами?
А иначе что он вообще делает? участвует в сборах несколько раз в год и проводит матчи, которых и двух десятков за сезон не наберётся?
Конте носился по всем командам СериАла, смотрел не только матчи, но и тренировки, общался с тренерами, изучал их тренировочные методы, проводил совещания с тренерами Серии А и Серии В. Да, Скуадра Адзурра тоже пока не в лучшем виде, но так Конте и моложе Капелло лет эдак на 20 с гаком. Опыта меньше, а опыта руководства сборной совсем ничего.

Мне уже, правда, давно не хочется гордиться российской сборной. Скуадрой - да, Альбиселесте - пожалуй, Селесте - возможно, а на нашу сборную я давно махнула рукой. Как и на чемпионат, впрочем.
15.06.2015 в 15:11

Societas Draconistarum
Alyssia, я не говорю, что Капелло такой уж молодец - у него огромная зарплата (которую он, впрочем, не сам себе в контракт вписал), он ставит скучный футбол (а когда он ставил другой? Да никогда! Что, руководство не знало, какой футбол Фабио ставить любит и умеет, а какой нет?) и все его успехи (уже изрядно поеденные молью) - на клубном уровне, со сборными у него нет особого опыта (только Англия до России), да и не пошло. Но в коренных проблемах российского футбола - раздутые зарплаты "паспортистов", идиотский лимит, разваленная система подготовки и вывода во взрослый футбол молодежи, общий низкий уровень чемпионата России и т.д. - Фабио близко не виноват.
Тренер сборной может что-то намутить "неожиданное" с тактикой, если есть, с чем работать (3-5-2 Ван Гала оказались возможны еще и потому, что изрядная часть вызванных им защитников имела опыт игры по этой схеме в клубах, а тактические изыски Пранделли - потому, что тактическая выучка итальянских футболистов в принципе очень высока), либо использовать тактику успешного клуба, опирающегося на доморощенных футболистов и в сборной, встроив вместо легионеров других сборников (самый известный пример - сборная Испании). Но у Фабио нет ни футболистов с высокой тактической выучкой, способных адаптироваться под разные схемы (серьезно, они между двумя-то с трудом переключаются. А как "хорошо" адаптируется под новые тактические идеи средний российский футболер даже на клубном уровне хорошо видно по "Спартаку"), ни базового клуба, из футболистов которого можно сделать "костяк" (в лидерах российского футбола "Зените" и ЦСКА у российских футболистов далеко не ведущие роли), а, значит, "связи" футболистам приходится наигрывать на недолгих сборах сборной (при этом общий класс игроков сборной России низок, и на "индивидуальных действиях", как затащили те же англичане против словаков, им матчи тащить очень трудно). Тренер сборной может пробовать разные варианты с разными футболистами, вызывая перспективную молодежь, "стрельнувших" в сезоне середнячков и т.д. Фабио вызывает и пробует. Но что Фабио может сделать, если наша перспективная молодежь - это Миранчук с одним результативным действием в сезоне, а австрийская - Забитцер, в свои 21 настрелявший 19 голов в австрийской бундеслиге? Про молодежь Бельгии, Голландии, Германии и т.д. я вообще молчу. Стрельнувшие середняки? Вызывал Торбинского, когда тот был в форме, пробовал Козлова и т.д. Что есть - тех и вызвает.
Тренер сборной не может научить Кокорина не пороть моменты, Самедова - не навешивать хрен знает куда (и ничего, кроме навешивать, Самедов не умеет) и т.д. Тренер сборной не сделает из Дзюбиньо Неймара, а из Комбарова - Роберто Карлоса. Тренер сборной - не физрук, и не тренер в детской футбольной школе. И работает он с футболистами мало - хватает только тактику "позадрачивать" на матч, соперника разобрать, какие-то связки отработать командные. Если сборы перед турниром - может еще на подтягивание физики хватить.
Тренер сборной не может заставить клубы играть на более высоких скоростях, на которых привыкли играть даже аутсайдеры чемпионатов хорошего уровня. Тренер сборной не может сделать так, чтобы защитники его сборной более или менее регулярно противостояли в чемпионате не форвардам "Терека", "Ростова", "Уфы" etc, а хотя бы условного "Хоффенхайма", "Суонси" или даже "Палермо" (это я щас про Дибалу, да). Тренер сборной не может заставить своих более или менее годных форвардов уехать из сытного чемпионата России в середняк чемпионата высокого уровня на втрое-вчетверо меньшую зарплату.
Ну и так далее. Понятно, что примерно так, как Капелло (с примерно теми же результатами) мог бы справиться примерно любой более или менее добротный нераспиаренный тренер (нет, Валера добротным не считается. Добротный - это условный Слуцкий, но он на эти галеры не подпишется) за раз так в 10-ть меньшую зарплату. Но и вешать на него всех собак тоже неправильно.

Конте носился по всем командам СериАла, смотрел не только матчи, но и тренировки, общался с тренерами, изучал их тренировочные методы, проводил совещания с тренерами Серии А и Серии В.

Капелло тоже регулярно посещает игры, пробует в сборной новых игроков, пытается как-то давить на клубы в пользу сборной. Просто "материал" у него уровня "сборная Швеции без стремления показать себя серьезному клубу, чтоб пойти на повышение, и Ибрагимовича"
15.06.2015 в 15:29

Несуществующие крабики Ньютона
Laelli, я обожаю твои комментарии, серьезно :inlove:
15.06.2015 в 15:35

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Понятно, что примерно так, как Капелло (с примерно теми же результатами) мог бы справиться примерно любой более или менее добротный нераспиаренный тренер (нет, Валера добротным не считается. Добротный - это условный Слуцкий, но он на эти галеры не подпишется) за раз так в 10-ть меньшую зарплату. Но и вешать на него всех собак тоже неправильно.

Я не вешаю всех. Но зачем-то же он на это подписался? Он что, не знал, какая тут ситуация? Знал же...
Я не про то, что он плохой тренер. Я про то, что ему не было смысла в это лезть с профессиональной точки зрения. Смысл был - только с финансовой. Да, это значит, что как тренер он себя проявить не может. Но отчасти сам же и виноват... (см. предыдущий абзац)
С одной стороны, деньги-то не бюджетные, насколько я понимаю, то есть это не из моего кармана, условно говоря. Но и то, что вносят Аэрофлот там, Мегафон, возможно Балтика (не знаю, они в результате сотрудничают с РФС или нет) - им-то тоже условная "я" приносит деньги (ну ок, лично я Аэрофлотом не летаю и Мегафоном не пользуюсь, но вот Балтику периодически пью). Которые они, частично, и вкладывают в РФС.

Заставить уехать - не может, согласна. Сколько лет Акинфеева пытались заставить уехать в Европу поиграть? Я восхищалась Игорем, когда ему было 18-20, но потом просто перестала его понимать. Ну явно же он повысил бы свой уровень, это же очевидно. Нет, упёрся рогом, "я армеец и никуда из ЦСКА не уеду". Ну и дурак, сорри.
А бОльшую часть других никто в Европах и не ждёт. Это тоже факт.

Но де факто получается вот что: что делает он что-то, что НЕ делает - результат один. Ему с задержкой, сложностями и экивоками что-то выплачивают, а футбольной сборной у нас как не было, так и нет (приснопамятный ЧЕ не в счёт). Я понимаю, что он не может просто взять и уйти, сказав: "Иззините, господа хорошие, но из ЭТОЙ СИТУАЦИИ я не могу команду за волосы вытащить". Понимаю. Но ведь ситуация отлично известна и нашим футбольным функционерам. Кова же хрена они вообще его позвали?

И да, спасибо за анализ, поскольку я почти не слежу за РФПЛ, мне было очень интересно. :)
15.06.2015 в 15:45

Несуществующие крабики Ньютона
Alyssia, вот имхо, честно, но то, что у Игоря во всю цвела и продолжает цвести преданность клубу - это ведь не так плохо
Может быть в Европе он на скамейке сидел бы, а тут он уже много лет играет постоянно
15.06.2015 в 16:02

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ксень, с точки зрения сборной - ОЧЕНЬ плохо. С его талантом он не потерялся бы, как не теряется, ну не знаю... Де Хеа условный. Или всё тот же Нето.
Сейчас да, уже поздно. А если бы уехал лет 7 назад, был бы сейчас звездой из звёзд, имхо. Вот как завоевал Кубок УЕФА, так и надо было ехать. Наверняка предложения были классные.
Да вот если честно, даже тренироваться ежедневно рядом с Чехом, Буффоном... одно это его бы на новую ступень могло поднять.
15.06.2015 в 16:09

Несуществующие крабики Ньютона
Alyssia, ты сравниваешь с испанцем и бразильцем, у них и школы футбольные другие
Ну и мы никогда не узнаем реальных причин
15.06.2015 в 16:16

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Другие школы, не спорю, но Игорь-то был суперталантищем в свои 18, ты же согласишься?
Он был просто нечто.
Мне очень обидно - я считаю, что свой талант он загубил. Мог бы добиться куда большего. Я очень тепло отношусь к ЦСКА, это "моя" команда почти с младенчества, я понимаю, что в успехах армейцев немалая заслуга и Игоря (хоть его и ругают все кому не лень). Но всё равно мне кажется, он мог на совсем другой вратарский (и клубный) уровень выйти.
15.06.2015 в 16:39

Несуществующие крабики Ньютона
Alyssia, соглашусь, Игорь и сейчас не так и плох
Но опять же, причин мы не узнаем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии